На главную страницу сайта К. Полякова
Преподавание, наука и жизнь.
 
главная школа вуз наука delphi программы походы автор
 Лента новостей Новости Блог Блог 
Компьютерное тестирование знаний: программа NetTest для тестирования в локальной сети

Программа NetTest

Помощь (вопросы и ответы)

Чем лучше профессиональная версия?

Демонстрационная версия комплекса компьютерного тестирования NetTest имеет некоторые ограничения:

  • в каждой папке программа «видит» только один тест;
  • в каждой папке программа «видит» только один мультитест;
  • невозможно запустить несколько экземпляров серверной программы, чтобы тестировать одновременно по разным темам (например, при сдаче «хвостов»);
  • не поддерживается обмен данными по протоколам TCP/IP без использования разделяемого ресурса.

Эти ограничения снимаются в профессиональной версии, которая бесплатна для некоммерческого использования в государственных учебных заведениях. По поводу получения профессиональной версии комплекса NetTest надо связаться с автором.

Как бороться с «кракозябрами»?

Ситуация: во время тестирования в клиентской программе вопрос отображается некорректно (текст не читается, нет поля для ответа и т.п.).

Причина: Клиентская и серверная программы используют различные протоколы обмена данными.

Решение. Обновите клиентскую программу testcli.exe: возьмите её из того же архива, где находится серверная программа.

Как открыть файл справки?

Ситуация: при открытии файла справки видно только оглавление.

Причина: Windows блокирует «опасные» файлы, полученные из Интернета. Подробности см. на сайте Microsoft.

Решение.

  1. В программе Проводник вызовите контекстное меню для файла справки nettest.chm (щёлкнув правой кнопкой мыши) и выберите пункт Свойства.
  2. В появившемся окне нажмите на кнопку Разблокировать

Как продолжить тестирование после сбоя?

Ситуация: во время тестирования произошло аварийное завершение серверной программы.

Решение.

  1. При неудачной отправке данных на сервер клиентские программы должны выдать сообщение «Сервер не отвечает, не удалось передать данные. Ожидать восстановления связи после сбоя?». На этот вопрос нужно ответить «Да».
  2. Запустите серверную программу, при запуске она обнаружит журнал с последними сохранёнными результатами и предложит добавить их в базу данных. На этот вопрос нужно ответить «Да».
  3. Запустите тот же тест. Будет предложено сохранить файлы, переданные клиентами до сбоя. На этот вопрос нужно ответить «Да».

После этого тестирование продолжается в обычном режиме.

Почему не запускается серверная программа?

Ситуация: при запуске серверной программы ее окна не видно, хотя программа появляется в списке процессов в Диспетчере задач.

Решение. Вероятно, у вас установлен антивирус Kaspersky Internet Security 2010, который по непонятной причине вызывает этот эффект. Для работы программы NetTest необходимо отключить антивирус или внести модуль TestSer.exe в список исключений.

Почему клиент не видит запущенный тест?

Пожалуйста ознакомьтесь с инструкцией по установке программы и способами решения часто встречающихся проблем на странице Установка.

Почему пропадают индексы элемента массива в записи A[i]?

Ситуация: В вопросе приведена часть программы, в которой встречается обращение к элементу массива A[i]. При тестировании ученик не видит символов [i].

Решение-1. Дело в том, что запись [i] означает начало блока, выделяемого курсивом (подробнее см. раздел Редактирование тестов в справочной системе). Поэтому нужно использовать другую букву для обозначения индекса, например, k.

Решение-2 (для версии 2.7+). Вместо этого можно «экранировать» комбинацию [i], заменив открывающую квадратную скобку [ на сочетание символов &lbr;. Это значит, что вместо [i] нужно написать &lbr;i]. Таким же способом можно экранировать любую другю команду разметки (например, [b]).

Что делать, если возникает ошибка EAccessViolation?

Ситуация: во время работы серверной программы появляются ошибки типа «Access violation at address 7C9369AA in module ntdll.dll» или «Access violation at address 7E386656 in module user.dll» или «Runtime error 216 at 0003BC01».

Решение. Такие сообщения могут выдавать компьютеры с установленным 3-м сервиспаком (SP3) для Windows XP. В данном случае проблема не в программе NetTest, а в некорректных изменениях системных файлов, которые были внесены сервиспаком. Для исправления ошибки нужно установить обновление системы безопасности KB958644 для Windows XP.

Можно ли использовать NetTest в коммерческих целях?

Для того, чтобы использовать программный комплекс NetTest в коммерческих целях, нужно получить письменное разрешение автора.

Valid XHTML 1.0 Transitional

© 2000-2024 К. Поляков
 

В Контакте

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено.

К сожалению, сообщение отправить не удалось. Напишите автору сайта по электронной почте [email protected].