Конкурсы
Что это такое?
На этой странице размещены лучшие творческие разработки
по учебникам информатики для 7-11 классов
К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина,
представленные на конкурс «Урок информатики. Углублённый уровень».
Ежегодные конкурсы проводятся издательством БИНОМ,
всю необходимую информацию можно получить на сайте издательства.
Авторские семинары
Если вы хотите пригласить авторов учебника в свой город
для проведения выездного семинара,
пишите.
17 мая 2020 г.
Опубликованы результаты конкурса 2020 года.
Лучшие работы участников конкурса 2020 года
I место:
Видеокурс по изучению основ языка ассемблера с помощью учебного компьютера «ЛамПанель»
(В.В. Тарапата, ГБОУ школа № 283, г. Москва).
II место:
Практическая работа с элементами проектной деятельности в среде 3D-моделирования Blender «Построение трёхмерного фрактала губка Менгера»
(С.В. Любавина, М.О. Любавин, Московский колледж транспорта ФГАОУ ВО РУТ (МИИТ)).
III место:
Программирование на Python в условиях дистанционного обучения
(В.В. Титаренко, МБУ «Лицей № 60» г.о. Тольятти).
III место:
Урок-деловая игра «В экспедиции за Полярным кругом»
(О.В. Щекочихина, Мурманский педагогический колледж, г. Мурманск).
Лауреаты конкурса
Разработка урока «Логические элементы компьютера»
(В.В. Марьин, МКОУ «Троицкая СОШ № 62», Свердловская обл.).
Урок-игра «Слабое звено» (обобщение знаний за курс основной школы)
(В.В. Меньшиков, ФГКОУ «Петрозаводское президентское кадетское училище»).
Разработка урока «Бой на поле логики»
(Н.Л. Никитина, МБОУ СОШ № 4, г. Сургут).
Разработка урока «Циклы с условием»
(П.М. Волгин, МОУ СОШ № 20, г. Воскресенск).
Урок обобщения и систематизации на тему: «Системы счисления»
(Ю.И. Гильфанова, МАОУ СОШ № 1 п.г.т. Забайкальск Забайкальского края).
Разработка урока по теме: «Перевод чисел из одной системы счисления в другую»
(В.М. Аншукова, ОШИ «IT-лицей К(П)ФУ», г. Казань).
Декодирование. Условие Фано
(О.М. Иванова, В.Ю. Коновалова, МБОУ СОШ № 24, г. Иркутск).
Кодирование. Шифрование
(И.А. Немцев, МБОУ «Гимназия № 1», г. Новосибирск).
Лучшие работы участников конкурса 2019 года
I место:
Лабораторная работа «Целочисленная арифметика в С/С++»
(Н.П. Панченко, «Дворец детского творчества» г. Дзержинск).
II место:
Коллективная работа над документами
(И.А. Гордеева, Е.П. Давлетярова, А.А. Мартынова
, ВлГУ, МАОУ СОШ № 25, г. Владимир).
III место:
Разработка урока по теме «Программирование рисунков»
(А.С. Башлаков, МОУ ООШ с. Рюхов Унечского района Брянской обл.).
III место:
Стеганография
(Л.П. Медведкова, МБОУ «Урдомская средняя школа»).
Викторина «В мире математической логики»
(И.В. Белова, МОУ «Болтинская СОШ»).
Марафон знаний «Матрица»
(Е.Е. Гилева, ГБОУ школа № 1394 г. Москвы).
«Дискретизация. Вычисление площади фигуры»
(А.В. Пантелеймонова, МБОУ СОШ № 7 г. Балашиха).
Решение систем логических уравнений методом отображения
(В.И. Дороничева, МОУ СОШ № 3 г. Луга).
Разработка урока «История информатики»
(Н.В. Кухтенкова, МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района Владимирской области).
Своя игра «Компьютерщик»
(В.А. Горшкова, МОУ СОШ № 33 г. Подольск Московской обл.).
Программирование линейных алгоритмов
(С.В. Плотникова, Лицей-интернат «Эрудит» г. Донецк).
Образовательный квест по информатике (7 класс)
(Ю.И. Гильфанова, МАОУ СОШ №1 п.г.т. Забайкальск).
Ветвление
(О.А. Маланова, МБОУ школа № 66 г. Нижний Новгород).
Алгоритм Евклида
(И.И. Полянская, МОУ СОШ № 4 г. Оленегорск Мурманской обл.).
Лучшие работы участников конкурса 2018 года
I место:
Сборка RS-триггера на микросхемах содержащих элементы ИЛИ-НЕ, И-НЕ
(Б.С. Михлин, ГБОУ школа № 1925 г. Москвы).
II место:
Логические операции (Е.Н. Кравец, МБОУ гимназия имени Ф.К. Салманова,
г. Сургут).
II место:
Метод Монте-Карло или метод статистических испытаний (Т.В. Цирулёва, МОУ СОШ № 51,
г. Тверь).
II место:
Слияние и отбор данных в одномерных и двумерных массивах (В.В. Гальцева, МБОУ
«школа № 71, г. Рязань»).
II место:
«Своя игра» для программистов (Ю.И. Гильфанова, МАОУ СОШ № 1,
п.г.т. Забайкальск).
II место:
Мини-проект «Моделирование для болельщика» (Е.Н. Попова, МАОУ ДПО ЦИТ,
г. Тольятти).
III место:
Звуковая информация (интегрированный урок: информатика, физика,
биология) (Н.А. Гречишникова, МКОУ «Новоусманская СОШ № 2»,
Воронежская обл.).
III место:
Этапы моделирования (А.А. Губанова, ОЧУ «Газпром школа»,
г. Москва).
III место:
Информационная безопасность (В.В. Меньшиков, МКОУ СОШ № 5, г. Сегежа,
респ. Карелия).
III место:
Как устроен компьютер (урок с применением
кейс-технологии) (Н.В. Тхир, МБОУ «Средняя школа № 6»,
г. Димитровград, Ульяновская область).
III место:
Кодирование
символов (Ю.А. Чиркин, МБОУ СОШ № 19,
г. Мичуринск, Тамбовская область).
III место:
Кодирование
информации (И.В. Шишунов, МОУ «Квашёнковская СОШ»,
с. Квашёнки, Московская область).
III место:
Оптимизация с помощью табличных
процессоров (Е.Н. Шкаредёнок, МОАУ СОШ № 8, г. Бузулук,
Оренбургская область).
Алгоритм Евклида. Процедуры (Т.П. Александрова,
И.Ю. Замиусская, Е.В. Утянская, МБОУ «Гимназия», г. Обнинск).
Цикл с условием (И.В. Белова, МОУ
«Болтинская СОШ», п. Судоверфь, Ярославская обл.).
Логические операции (А.В. Березовой, Таганрогский
институт имени А.П. Чехова).
Логические операции (М.В. Забелина, МОУ СОШ № 4,
г. Бежецк, Тверская обл.).
Перевод чисел между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами
счисления (А.О. Колесова, Лицей № 1 городского округа город Волгореченск,
Костромская обл.).
Кодирование звуковой информации (А.А. Костров, МБОУ СШ № 56,
г. Ульяновск).
Учебный проект «Виртуальная
экскурсия» (Н.В. Кухтенкова, МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района Владимирской области).
Канал связи и его характеристики. Практикум по решению задач (С.М. Несбытнова, МОУ
Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30, г. Волжский Волгоградской области).
Условный оператор: от простых задач к
сложным (А.А. Петрушкина, МОУ «Раменская СОШ № 21 с углублённым
изучением отдельных предметов», г. Раменское).
История носителей информации. XIX век (О.С. Попова,
Г.В. Тюрин, МОУ «Кораблинская средняя школа № 2»,
г. Кораблино, Рязанская область).
Программирование как этап решения задачи на компьютере (интегрированный урок информатики
и английского языка) (Е.В. Синицина, МБОУ «Лицей имени А.Г. Баженова»,
г. Черногорск, республики Хакасия).
Магистрально-модульная организация
компьютера (Н.В. Толмачева, МБОУ СОШ № 30, п. Малиновка, г. Калтан,
Кемеровская область).
Лучшие работы участников конкурса 2017 года
I место:
Поиск информации в сети Интернет (В.В. Меньшиков, МКОУ
СОШ № 5 г. Сегежи, Республика
Карелия).
I место:
Адаптивная блочная верстка web-страницы
с использованием HTML и CSS (А.В. Михайлов, МБОУ СОШ № 16 г. Анапа
Краснодарского края).
I место:
Динамическое изменение свойств HTML-элементов с
помощью JavaScript (Р.Р. Мухаметзянов, ФГБОУ ВО
«Набережночелнинский государственный педагогический университет»,
г. Набережные Челны).
II место:
Текстовые файлы. Операции
с файлами (Ю.И. Гильфанова, МАОУ СОШ № 1 п.г.т. Забайкальск).
II место:
Анимация (Г.Т. Насырова, ГБОУ
СОШ № 4 г.о. Сызрань).
II место:
Матрицы (Т.А. Розанова, МБОУ
школа № 2 г.о. Кинешма).
II место:
Жадные алгоритмы (задача Прима-Крускала) (С.Н. Рыжих, МБОУ
СОШ № 35 им. К.Д. Воробьева).
III место:
Работа с двумя одномерными массивами (О.В. Пашкова, МБОУ
СОШ № 1 Менделеевского муниципального района Республики Татарстан).
III место:
Стек (Е.А. Смирнова, МОАУ ЛИнТех № 28 г. Кирова).
Моделирование как метод
познания (А.А. Волкова, МБОУ гимназия № 12 г. Липецка).
Использование готовых компонентов
в Lazarus (Е.В. Доронина, МБОУ СОШ № 1 г. Коркино Челябинской области).
Двоичная система
счисления (М.В. Забелина, МБОУ СОШ № 4 им. В. Бурова г. Бежецк Тверской области).
Алгоритмы и его свойства (А.А. Костров, МБОУ СОШ № 56
г. Ульяновска).
Добро и зло, или Безопасность работы в сети
Интернет (Н.В. Кухтенкова, МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района Владимирской области).
Условный оператор. Неполная
форма (Н.В. Толмачёва, МБОУ СОШ № 30 г. Калтан Кемеровской области).
Виды программного обеспечения.
Операционные системы (В.В. Черкашина, МКОУ
«Никольская СОШ» Новоусианского района Вооронежской области).
Лучшие работы участников конкурса 2016 года
I место:
Работа с семисегментным индикатором (А.Ф. Сидоренко,
М.И. Ларионова, МАОУ Лицей № 130,
г. Екатеринбург).
II место:
Лабораторная работа «Циклы в Паскале» (Н.П. Панченко, МБУДО
«Дворец детского творчества», г. Дзержинск).
II место:
Использование методов структурного программирования при решении задач (Н.Н. Паньгина, МБОУ
«Лицей № 8», г. Сосновый Бор).
II место:
Процедуры и функции в работе с массивами (Н.А. Пасечник, МБОУ
«СОШ № 7», г. Выборг).
III место:
Применение двоичного кодирования.
Штрих-код (Н.А. Антошкина, МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа № 2»).
III место:
Вводный урок по теме
«Модели и моделирование» (А.А. Атапин, МБОУ СОШ № 175, г. Самара).
III место:
Прикладные программы. Создание
слайд-шоу (Н.В. Бушева, МБОУ Кулешовская СОШ № 17 Азовского района, Ростовская область).
III место:
Оператор множественного выбора case (Ю.И. Гильфанова, МАОУ
СОШ № 1, п.г.т. Забайкальск).
III место:
Парадокс Монти-Холла (вероятностный
подход) (И.А. Немцев, МБОУ «Гимназия № 164», г. Зеленогорск, Красноярский
край).
III место:
Кодирование звуковой информации (Ю.А. Чиркин, МБОУ
СОШ № 19, г. Мичуринск).
«В поисках
знаний» (Е.И. Апольских, М.Г. Белоненко, Алтайский государственный
педагогический университет, г. Барнаул).
Синтез логических выражений. Логические основы
ПК (В.М. Галкина, МБОУ «Добрянская СОШ № 5»).
Сложение и вычитание в двоичной системе
счисления (Е.А. Гвозденко, МБОУ СОШ № 68, г. Хабаровск).
Массивы. Поиск максимального
элемента (И.А. Гребенникова, ГБОУ «Школа № 224», г. Москва).
Принципы устройства
компьютера (Е.В. Доронина, МБОУ СОШ № 1, г. Коркино).
Веб-квест «Базы
данных» (Н.Н. Кусмарцева, МОУ «Лицей № 9», г. Волгоград).
Компьютерные сети (Л.Н. Максименко, МБОУ «Лицей», г. Абакан).
Всемирная паутина. Поиск информации в
Интернет (О.А. Монахова, МАОУ «Физико-технический лицей № 1», г. Саратов).
Измерение информации. Алфавитный и содержательный
подходы (Е.А. Поздина, МБОУ «Лицей № 1», г. Волгореченск).
Кривые Безье (Н.А. Степанова, О.С. Попова, МОУ
«Кораблинская СШ № 2», г. Кораблино).
Хранение и передача информации (Г.В. Поспелова, МБОУ СОШ № 20, г. Новомосковск).
Урок-практикум «Предикаты и кванторы. Анализ и синтез логических
выражений» (С.Н. Рыжих, МБОУ СОШ № 35, г. Курск).
Электронная коммерция. Право и этика в
Интернете (О.В. Сахарова, С.Г. Орлова, МБОУ СОШ № 22, г. Южно-Сахалинск).
Технологическая карта урока по теме «Линейные
алгоритмы» (Е.А. Смирнова, МОАУ ЛИнТех № 28, г. Киров).
Практическое применение Microsoft Access
в торговле (Г.В. Тюрин, МОУ «Кораблинская СШ № 2», г. Кораблино).