На главную страницу сайта К. Полякова
Преподавание, наука и жизнь.
 
главная школа вуз наука delphi программы походы автор
 Лента новостей Новости Блог Блог 

 

Скачать материалы по 3D-моделированию в Gmax

3D-моделирование в Gmax

Скачать

Программа Gmax

Основные установочные файлы можно скачать с сайта www.turbosquid.com, через который осуществляется официальная поддержка Gmax:

Скачать! Инсталлятор Gmax 1.2 (19,2 Мб)

Скачать! Справочная система (15 Мб)

Скачать! Уроки (14 Мб)

Скачать! Библиотека материалов (2,8 Мб)

Модуль рендеринга

В стандартной поставке Gmax отсутствует модуль рендеринга — построения фотореалистичного изображения с учетом материалов, освещенности и т.д. Однако усилиями энтузиастов эта проблема была частично решена. Удалось «научить» Gmax сохранять модели в XML-формате, который понимает бесплатная программа для рендеринга YafaRay (сайт www.yafaray.org).

Здесь вы можете скачать инсталлятор, который установит и полностью настроит модуль рендеринга для Gmax. Как его использовать, написано в главе 6 электронного учебника (см. далее).

Скачать!

Модуль рендеринга для Gmax 1.2 (1 203 Кб)

Кроме модуля рендеринга, этот файл установит также и модуль (плагин) для экспорта моделей в формат *.md3 (модели игры Quake).

Установка

Для инсталляции полного комплекта нужно выполнить следующие действия:

  • установить основные файлы, запустив инсталлятор Gmax 1.2; автоматически предлагается папка для установки D:\gmax, но лучше изменить путь на стандартный, типа C:\Program Files\gmax;
  • установить справочную систему, уроки и библиотеку материалов, указывая в качестве установочной папку с программой Gmax, например, C:\Program Files\gmax;
  • установить модуль рендеринга, указав в качестве установочной папку с программой Gmax, например, C:\Program Files\gmax.

После этого на рабочем столе появляются два ярлыка с именами gmax.lnk и GmaxRender.lnk. Первый запускает «чистый» вариант программы, а второй подключает модуль рендеринга.

При первом запуске программа предложит выбрать драйвер (наиболее надежно обычно работает драйвер OpenGL) и запросит код идентификации. Этот код можно бесплатно получить на сайте www.turbosquid.com (потребуется регистрация).

Учтите, что код, полученный по электронной почте, перестает работать через некоторое время (не более 1 месяца?).

Поскольку программа распространяется свободно, можно воспользоваться файлом-регистратором (в формате *.reg), который при запуске добавляет в реестр Windows все нужные ключи. Регистрацию нужно сделать отдельно для каждого пользователя, работающего с программой Gmax (информация хранится в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER).

Для работы необходимо, чтобы программа (то есть, текущий пользователь) имела полный доступ к папке C:\Program Files\gmax, включая разрешения на запись и изменение файлов.

Электронный учебник

Электронный учебник в формате CHM (сжатый гипертекст) содержит 9 уроков, которые охватывают все основные возможности программы Gmax. Кроме того, в тексте пособия размещены практические задания с пошаговыми инструкциями и подробным объяснением необходимых действий.

Содержание

  1. Знакомство с Gmax
  2. Простейшие объекты
  3. Преобразования объектов
  4. Сеточные модели
  5. Материалы
  1. Рендеринг
  2. Анимация
  3. Связанные объекты
  4. MAXScript
Скачать!

Уроки по Gmax (формат CHM, 2 576 Кб)

Если у вас возникли проблемы с просмотром этого файла (видно только оглавление), нажмите на кнопку Разблокировать в свойствах файла. Это Windows блокирует «опасные» файлы, полученные из Интернета. Подробности см. на сайте Microsoft.

Материалы для практических работ

Архив включает все необходимые материалы для выполнения практических работ в ходе занятий по учебному пособию.

Скачать!

Материалы для практических работ по Gmax (архив ZIP, 1 752 Кб)

Элективный курс

На базе учебного пособия разработан элективный курс объемом 18 часов, который может быть использован для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического и др. профилей.

Скачать!

3D-моделирование и анимация (архив ZIP, 37 Кб)

Valid XHTML 1.0 Transitional

© 2000-2016 К. Поляков
 

В Контакте