На главную страницу сайта К. Полякова
Преподавание, наука и жизнь.
 
главная школа вуз наука delphi программы походы автор
 Лента новостей Новости Блог Блог 

 

Учебник по информатике (ФГОС, углублённый уровень)

Учебник информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина

Копилка

Что это такое?

На этой странице размещены творческие разработки практических работ по учебнику «Информатика. 10-11 классы. Углублённый уровень» К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина.

Уважаемые коллеги! Если у вы работаете по нашему учебнику и готовы предоставить свои разработки в публичный доступ (при сохранении авторства), пожалуйста присылайте их по адресу kpolyakov@mail.ru.

Авторские семинары

    Если вы хотите пригласить авторов учебника в свой город для проведения выездного семинара, пишите.

Варианты планирования других авторов

Рабочая программа на 2 учебных часа в неделю (10-11 класс) (Г.А. Гаврюкова, учитель информатики МБОУ «Школа № 68», г. Рязань) Новинка!

Рабочая программа на 5 учебных часов в неделю (С.В. Родионова, заместитель директора по информатизации МБОУ «Гимназия № 26», г. Миасс, Челябинская область)

Планирование для базового уровня (В.И. Филиппов, ст. преп. кафедры ИКТ АСОУ)

Модульный конструктор программ (В.И. Филиппов, ст. преп. кафедры ИКТ АСОУ)

Контрольные работы

Контрольная работа за 1 полугодие 10 класса (С.В. Родионова, заместитель директора по информатизации МБОУ «Гимназия № 26», г. Миасс, Челябинская область) Новинка!

Лучшие работы участников конкурса 2018 года

I место: Сборка RS-триггера на микросхемах содержащих элементы ИЛИ-НЕ, И-НЕ (Б.С. Михлин, ГБОУ школа № 1925 г. Москвы).

II место: Логические операции (Е.Н. Кравец, МБОУ гимназия имени Ф.К. Салманова, г. Сургут).

II место: Метод Монте-Карло или метод статистических испытаний (Т.В. Цирулёва, МОУ СОШ № 51, г. Тверь).

II место: Слияние и отбор данных в одномерных и двумерных массивах (В.В. Гальцева, МБОУ «школа № 71, г. Рязань»).

II место: «Своя игра» для программистов (Ю.И. Гильфанова, МАОУ СОШ № 1, п.г.т. Забайкальск).

II место: Мини-проект «Моделирование для болельщика» (Е.Н. Попова, МАОУ ДПО ЦИТ, г. Тольятти).

III место: Звуковая информация (интегрированный урок: информатика, физика, биология) (Н.А. Гречишникова, МКОУ «Новоусманская СОШ № 2», Воронежская обл.).

III место: Этапы моделирования (А.А. Губанова, ОЧУ «Газпром школа», г. Москва).

III место: Информационная безопасность (В.В. Меньшиков, МКОУ СОШ № 5, г. Сегежа, респ. Карелия).

III место: Как устроен компьютер (урок с применением кейс-технологии) (Н.В. Тхир, МБОУ «Средняя школа № 6», г. Димитровград, Ульяновская область).

III место: Кодирование символов (Ю.А. Чиркин, МБОУ СОШ № 19, г. Мичуринск, Тамбовская область).

III место: Кодирование информации (И.В. Шишунов, МОУ «Квашёнковская СОШ», с. Квашёнки, Московская область).

III место: Оптимизация с помощью табличных процессоров (Е.Н. Шкаредёнок, МОАУ СОШ № 8, г. Бузулук, Оренбургская область).

Алгоритм Евклида. Процедуры (Т.П. Александрова, И.Ю. Замиусская, Е.В. Утянская, МБОУ «Гимназия», г. Обнинск).

Цикл с условием (И.В. Белова, МОУ «Болтинская СОШ», п. Судоверфь, Ярославская обл.).

Логические операции (А.В. Березовой, Таганрогский институт имени А.П. Чехова).

Логические операции (М.В. Забелина, МОУ СОШ № 4, г. Бежецк, Тверская обл.).

Перевод чисел между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления (А.О. Колесова, Лицей № 1 городского округа город Волгореченск, Костромская обл.).

Кодирование звуковой информации (А.А. Костров, МБОУ СШ № 56, г. Ульяновск).

Учебный проект «Виртуальная экскурсия» (Н.В. Кухтенкова, МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района Владимирской области).

Канал связи и его характеристики. Практикум по решению задач (С.М. Несбытнова, МОУ Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30, г. Волжский Волгоградской области).

Условный оператор: от простых задач к сложным (А.А. Петрушкина, МОУ «Раменская СОШ № 21 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Раменское).

История носителей информации. XIX век (О.С. Попова, Г.В. Тюрин, МОУ «Кораблинская средняя школа № 2», г. Кораблино, Рязанская область).

Программирование как этап решения задачи на компьютере (интегрированный урок информатики и английского языка) (Е.В. Синицина, МБОУ «Лицей имени А.Г. Баженова», г. Черногорск, республики Хакасия).

Магистрально-модульная организация компьютера (Н.В. Толмачева, МБОУ СОШ № 30, п. Малиновка, г. Калтан, Кемеровская область).

Лучшие работы участников конкурса 2017 года

I место: Поиск информации в сети Интернет (В.В. Меньшиков, МКОУ СОШ № 5 г. Сегежи, Республика Карелия).

I место: Адаптивная блочная верстка web-страницы с использованием HTML и CSS (А.В. Михайлов, МБОУ СОШ № 16 г. Анапа Краснодарского края).

I место: Динамическое изменение свойств HTML-элементов с помощью JavaScript (Р.Р. Мухаметзянов, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны).

II место: Текстовые файлы. Операции с файлами (Ю.И. Гильфанова, МАОУ СОШ № 1 п.г.т. Забайкальск).

II место: Анимация (Г.Т. Насырова, ГБОУ СОШ № 4 г.о. Сызрань).

II место: Матрицы (Т.А. Розанова, МБОУ школа № 2 г.о. Кинешма).

II место: Жадные алгоритмы (задача Прима-Крускала) (С.Н. Рыжих, МБОУ СОШ № 35 им. К.Д. Воробьева).

III место: Работа с двумя одномерными массивами (О.В. Пашкова, МБОУ СОШ № 1 Менделеевского муниципального района Республики Татарстан).

III место: Стек (Е.А. Смирнова, МОАУ ЛИнТех № 28 г. Кирова).

Моделирование как метод познания (А.А. Волкова, МБОУ гимназия № 12 г. Липецка).

Использование готовых компонентов в Lazarus (Е.В. Доронина, МБОУ СОШ № 1 г. Коркино Челябинской области).

Двоичная система счисления (М.В. Забелина, МБОУ СОШ № 4 им. В. Бурова г. Бежецк Тверской области).

Алгоритмы и его свойства (А.А. Костров, МБОУ СОШ № 56 г. Ульяновска).

Добро и зло, или Безопасность работы в сети Интернет (Н.В. Кухтенкова, МБОУ СОШ пос. Городищи Петушинского района Владимирской области).

Условный оператор. Неполная форма (Н.В. Толмачёва, МБОУ СОШ № 30 г. Калтан Кемеровской области).

Виды программного обеспечения. Операционные системы (В.В. Черкашина, МКОУ «Никольская СОШ» Новоусианского района Вооронежской области).

Лучшие работы участников конкурса 2016 года

I место: Работа с семисегментным индикатором (А.Ф. Сидоренко, М.И. Ларионова, МАОУ Лицей № 130, г. Екатеринбург).

II место: Лабораторная работа «Циклы в Паскале» (Н.П. Панченко, МБУДО «Дворец детского творчества», г. Дзержинск).

II место: Использование методов структурного программирования при решении задач (Н.Н. Паньгина, МБОУ «Лицей № 8», г. Сосновый Бор).

II место: Процедуры и функции в работе с массивами (Н.А. Пасечник, МБОУ «СОШ № 7», г. Выборг).

III место: Применение двоичного кодирования. Штрих-код (Н.А. Антошкина, МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа № 2»).

III место: Вводный урок по теме «Модели и моделирование» (А.А. Атапин, МБОУ СОШ № 175, г. Самара).

III место: Прикладные программы. Создание слайд-шоу (Н.В. Бушева, МБОУ Кулешовская СОШ № 17 Азовского района, Ростовская область).

III место: Оператор множественного выбора case (Ю.И. Гильфанова, МАОУ СОШ № 1, п.г.т. Забайкальск).

III место: Парадокс Монти-Холла (вероятностный подход) (И.А. Немцев, МБОУ «Гимназия № 164», г. Зеленогорск, Красноярский край).

III место: Кодирование звуковой информации (Ю.А. Чиркин, МБОУ СОШ № 19, г. Мичуринск).

«В поисках знаний» (Е.И. Апольских, М.Г. Белоненко, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул).

Синтез логических выражений. Логические основы ПК (В.М. Галкина, МБОУ «Добрянская СОШ № 5»).

Сложение и вычитание в двоичной системе счисления (Е.А. Гвозденко, МБОУ СОШ № 68, г. Хабаровск).

Массивы. Поиск максимального элемента (И.А. Гребенникова, ГБОУ «Школа № 224», г. Москва).

Принципы устройства компьютера (Е.В. Доронина, МБОУ СОШ № 1, г. Коркино).

Веб-квест «Базы данных» (Н.Н. Кусмарцева, МОУ «Лицей № 9», г. Волгоград).

Компьютерные сети (Л.Н. Максименко, МБОУ «Лицей», г. Абакан).

Всемирная паутина. Поиск информации в Интернет (О.А. Монахова, МАОУ «Физико-технический лицей № 1», г. Саратов).

Измерение информации. Алфавитный и содержательный подходы (Е.А. Поздина, МБОУ «Лицей № 1», г. Волгореченск).

Кривые Безье (Н.А. Степанова, О.С. Попова, МОУ «Кораблинская СШ № 2», г. Кораблино).

Хранение и передача информации (Г.В. Поспелова, МБОУ СОШ № 20, г. Новомосковск).

Урок-практикум «Предикаты и кванторы. Анализ и синтез логических выражений» (С.Н. Рыжих, МБОУ СОШ № 35, г. Курск).

Электронная коммерция. Право и этика в Интернете (О.В. Сахарова, С.Г. Орлова, МБОУ СОШ № 22, г. Южно-Сахалинск).

Технологическая карта урока по теме «Линейные алгоритмы» (Е.А. Смирнова, МОАУ ЛИнТех № 28, г. Киров).

Практическое применение Microsoft Access в торговле (Г.В. Тюрин, МОУ «Кораблинская СШ № 2», г. Кораблино).

Valid XHTML 1.0 Transitional

© 2000-2018 К. Поляков
 

В Контакте

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено.

К сожалению, сообщение отправить не удалось. Напишите автору сайта по электронной почте kpolyakov@mail.ru.